30.05.2011 ИТ-рынок, ИТ-бизнесЙост Деркен
Компания SAS занимает на рынке бизнес-аналитики особое место. Есть две категории продуктов такого рода — Business Intelligence и Business Analytics. К сожалению, в силу исторических причин оба этих термина переводятся на русский язык одинаково, хотя первый описывает системы отчетности и относительно простого OLAP-анализа, а второй — весьма изощренные средства интеллектуального и статистического анализа структурированных и неструктурированных данных. Хотя SAS имеет в своем арсенале продукты обеих упомянутых категорий, в области Business Analytics она несомненный мировой лидер. Сложность применяемых ею методик и программных продуктов предъявляет повышенные требования к продвигающим их партнерам и накладывает отпечаток на модель ведения бизнеса в каждой стране. Представительство SAS в России было открыто в 1996 г., и за прошедшие ...
читать далее.