11.03.1997 ИТ-рынок, ИТ-бизнес Фирма McLean стремится рационализировать на основе готовой системы корпорации IBM оптовые поставки в продовольственные магазины самообслуживания, имеющие ограниченный ассортимент достаточно дорогих товаров Когда вы в очередной раз зайдете в ближайший магазин, чтобы купить молока, не удивляйтесь, если увидите "сидящий" за кассой ПК. Фирма McLean, один из крупнейших в США оптовых поставщиков товаров, реализовала в World Wide Web первую часть службы электронной коммерции. Эта служба свяжет магазины, находящиеся в жилых районах, а также магазины, имеющие государственный патент на торговлю, с действующим в масштабах страны центром заказов, расположенным в Темпле (шт. Техас). Новая онлайновая служба заказов и каталогов построена на основе продукта World Distributor корпорации IBM. Эта система является частью ...
читать далее.