30.06.2011 ИТ-рынокРоссийский рынок контакт-центров не часто становится объектом внимания ИТ-изданий и аналитических компаний, оставаясь в тени других, более крупных и традиционных сегментов. А между тем этот рынок вполне зрелый, сложившийся, перспективный. Достаточно сказать, что к настоящему времени контакт-центры развернуты практически во всех крупных городах, общее количество рабочих мест в них составляет несколько десятков тысяч, а годовой оборот этого сектора оценивается в 1 млрд. долл. Первые контакт-центры (КЦ) появились в России полтора десятилетия назад. Пионерами были операторы мобильной связи. Вскоре потребность в КЦ осознали банки, финансовые структуры, крупные розничные сети, поставщики телекоммуникационных услуг. Сегодня уже не осталось сфер массового обслуживания, где не использовались бы контакт-центры. В ...
читать далее.