17.05.2011 ИТ-рынок, ИТ-бизнесРенат Юсупов
Время, когда российские производители компьютерной техники играли первую скрипку на ИТ-рынке России, осталось позади. И хотя наиболее сильные из них по-прежнему фигурируют в рейтинге ведущих поставщиков десктопов наряду с крупными международными игроками, выживание на рынке и развитие своего бизнеса они, как правило, связывают с переходом к новым бизнес-моделям. К таким компаниям принадлежит, в частности, и Kraftway, незадолго до кризиса запустившая собственный производственно-логистический центр в Обнинске. Со старшим вице-президентом компании Ренатом Юсуповым побеседовал 1-й заместитель главного редактора PC Week/RE Игорь Лапинский. PC Week: Не хочется возвращаться к кризисному периоду, но в самом его начале вы довольно оптимистично оценивали ситуацию для Kraftway при том, что на балансе компании собственное ...
читать далее.