11.03.2011 ИТ-рынок, ИТ-бизнесВ первый день весны о годовых итогах своей деятельности публично объявила дистрибьюторская компания OCS. Это оказался лучший год ее жизни: в 2010-м оборот OCS вырос на 63% по отношению к 2009 г. и на 27% по отношению к 2008-му. При этом региональные филиалы восстанавливались после кризиса быстрее, чем центр: их рост по отношению к 2009 и 2008 гг. составил соответственно 73 и 35%. За отчетный период количество клиентов OCS (тех, кто в течение года совершил хотя бы одну покупку) увеличилось на 1450 единиц — с 6650 до 8100 компаний. И это при том, что в 2010 г. около тысячи компаний по тем или иным причинам перестали закупать товары, предлагаемые OCS. Таким образом, в списке клиентов OCS появилось около 2,5 тыс. новых имен. Причины того, что прирост клиентской базы в 2,5 раза превышает её убыль, исполнительный вице-президент OCS Роксана Янборисова ...
читать далее.