11.02.1997 ИТ-рынок, ИТ-бизнес Новое динамическое содержание Web-страниц и централизованная стратегия помогают корпорации Chrysler перезарядить свои Web-"двигатели" Когда в начале 1995 г. корпорация Chrysler (Детройт, шт. Мичиган) с капиталом в 53 млрд. долл. создала свой первый корпоративный Web-узел, она напоминала беззаботного автолюбителя, который воскресным днем садится за руль, запускает двигатель и отправляется, куда глаза глядят. Как и у большинства других крупных компаний, впервые открывающих свой Web-узел, у Chrysler не было никакой соответствующей корпоративной стратегии или определенного плана. Более того, руководители каждого из отделений корпорации, выпускающих автомобили различных моделей ("Джип", "Плимут", "Крайслер", "Игл" и "Додж"), создавали свои собственные узлы, при этом каждый по-своему решал, каким должно быть ...
читать далее.