17.12.2010 ИТ-рынок, ИТ-бизнесМировой финансовый кризис 2008—2009 гг. привел к некоторому замедлению темпов роста российского рынка аутсорсинга услуг контакт-центров (КЦ). В настоящее время, однако, на рынке наметилась тенденция к росту благодаря растущему интересу к услугам широкополосного доступа. По данным нового исследования консалтинговой компании Frost & Sullivan, объем рынка аутсорсинговых услуг колл-центров в России в 2009 г. составил 184,5 млн. долл. В 2010 г. ожидается расширение этого рынка, так как снижение давления на бюджет позволяет компаниям тратить больше средств на аутсорсинг услуг колл-центров для связи с клиентами. “Наблюдается растущая тенденция по использованию возможностей интерактивного голосового ответа (IVR) и различных автоматизированных услуг, — отмечает отраслевой аналитик компании Frost & Sullivan Ивона Петручиник ...
читать далее.