04.02.1997 ИТ-рынок, ИТ-бизнес АВТОГРАФ Как театр начинается с вешалки, так и фирма начинается со своего рекламного буклета. Буклет фирмы DATAX/FLORIN производит очень приятное впечатление: отличная бумага, современный дизайн, четко изложенное на двух языках содержание. По всему видно, что люди, его создавшие, - молоды, умны, интеллигентны и профессиональны. Кроме того, флористические мотивы, преобладающие в оформлении сего нетипичного продукта рекламной деятельности, позволяли предположить, что это неспроста... Так, с вопроса на тему, совершенно не связанную с компьютерным бизнесом, и началась беседа с генеральным директором фирмы DATAX/FLORIN Михаилом Серебряным. (В беседе принимал участие главный редактор PC Week/RE Эдуард Пройдаков, и самые умные вопросы задавал, конечно же, он). Михаил Серебрянный PC Week: Скажите, как называется цветок ...
читать далее.