30.11.2010 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Серверы и системы хранения, Сети и телекоммуникации, Средства визуализацииСергей Кудрявцев, директор сервисной службы ASUS в России и СНГ
Как известно, качество работы сервисной службы (СС) вендора — один из важных критериев выбора пользователем продукта того или иного ИТ-бренда. Это подтверждает и Сергей Кудрявцев (см. фото), директор сервисной службы ASUS в России и СНГ: «Возможно, мнение о сервисе вендора — это не основной критерий при выборе товара, но то, что покупатель слышал об этом сервисе или читал в СМИ, несомненно, будет учтено. Поэтому качество услуг, прозрачность и понятность всех сервисных процедур — это залог доверия к бренду. Это базовые моменты, без которых сегодня СС любого вендора не сможет удовлетворить требования клиента». Однако рядовые пользователи зачастую сталкиваются с проблемами, которые нельзя объяснить отказами самой техники: эти проблемы из-за неправильной настройки ОС, прикладного ПО или заражения вирусом ...
читать далее.