28.01.1997 ИТ-рынок, ИТ-бизнес Деятельность южнокорейской компании Daewoo Electronics по продвижению на российский рынок мониторов для ПК окружена некоторым ореолом таинственности: не проводятся пресс-конференции, не рассылаются пресс-релизы, не сертифицируются дилеры, не публикуются технические характеристики устройств и рекомендованные цены. В то же время идет достаточно сильная имиджевая реклама, растет число дистрибьюторов, открывается независимый сервис-центр и предпринимаются другие шаги по активизации сбыта. Чтобы прояснить ситуацию, наш специальный корреспондент Владимир Митин отправился в московское представительство Daewoo Electronics, где встретился с заместителем главы представительства, начальником отдела продаж Ян Тэ Хо. Их беседу мы и предлагаем вашему вниманию. Ян Тэ ХоPC Week: Сколько мониторов ежегодно производит Daewoo Electronics ...
читать далее.