04.10.2010 ИТ-рынок, ИТ-бизнесТорстен Келер
Конкуренция на рынке сетевого оборудования растет, и производители меняют подходы к продвижению продукции. Недавно компания Allied Telesis объявила новую стратегию работы на рынке, обновила партнерскую программу и представила инновационный подход к обучению партнеров. Суть этих перемен научному редактору Елене Гореткиной объяснил Торстен Келер, генеральный менеджер по продажам Allied Telesis в Центральной и Восточной Европе. PC Week: Вы запустили учебную программу Adventure Based Learning. На решение каких задач она направлена? Торстен Келер: Год назад мы объявили новую стратегию работы на рынке. Чтобы реализовать ее, нам понадобилась новая методика обучения партнеров. Зачастую им не хватает времени и средств, чтобы посылать своих сотрудников на учебные курсы. Благодаря новой методике Adventure Based Learning наши партнеры могут получать ...
читать далее.