20.10.2010 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Компьютеры, ноутбуки и КПККонстантин Тимонин, глава представительства Iomega в России и странах СНГ
Осенью 2009 г. открылось российское представительство компании Iomega. Об итогах первого года работы, планах и партнерской политике компании рассказывает Константин Тимонин, глава представительства Iomega в России и странах СНГ. CRN/RE: Что удалось сделать за время, прошедшее с момента открытия офиса? Константин Тимонин: Год был непростым, но достаточно продуктивным. Основной задачей было построение эффективного канала сбыта и позиционирование продукта в канале. При этом мы не забывали про рост продаж как таковых. Считаю, что нам удалось решить все поставленные задачи. CRN/RE: Какова структура канала сбыта Iomega в России? К. Т.: Мы придерживаемся строгой двухуровневой системы продаж. Это касается как розничного, так и корпоративного канала. Все продукты поставляются через официальных дистрибьюторов и далее идут в ...
читать далее.