20.10.2010 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Серверы и системы хранения, Сети и телекоммуникации, Средства визуализацииАнжела Сю, региональный директор в России, СНГ и Балтии подразделения System Business Group
Прошедшая в начале 2009 г. реструктуризация корпорации ASUS разделила не только производство, но также системы маркетинга и поддержки каналов продаж по трем подразделениям. Об изменении и развитии канала продаж в России обозревателю CRN/RE Владимиру Смирнову рассказала Анжела Сю, региональный директор в России, СНГ и Балтии подразделения System Business Group. CRN/RE: ASUS начинала в России с поставок системных плат для ПК, а сегодня предлагает продукты 16 товарных категорий. Как при этом выстраиваются каналы продаж? Анжела Сю: Основные виды компонентов для сборки компьютеров — системные и графические платы, оптические дисководы, сетевое оборудование, мониторы и моноблочные ПК EeeBox и EeeTop — теперь выпускает подразделение Open Platforms. В российском офисе это подразделение имеет своих менеджеров, которые отвечают за поставки ...
читать далее.