20.10.2010 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Маркетинг, ОС и разработка приложенийЛюбой бизнес стремится привлечь как можно больше клиентов. Для этого необходимо использовать все доступные ресурсы. ИТ-компании, продающие и внедряющие решения, в качестве одного из таких ресурсов могут рассматривать вендора технологий. При этом все крупные компании-производители стараются установить тесные деловые отношения со своими партнерами и клиентами. В целом это им удается. Однако у всех таких компаний найдутся партнеры, которые утверждают, что вендоры недостаточно помогают им в организации продаж. Поскольку ситуация вряд ли изменится, стоит рассказать о Pinpoint — сайте бизнес-знакомств и бизнес-встреч, который анонсировала компания Microsoft. Итак, что надо сделать, чтобы и партнеры, и клиенты остались довольны, чтобы партнеры через вендора нашли новых клиентов, а те, в свою очередь, смогли решить ...
читать далее.