20.09.2010 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Обзоры рынков, ОС и разработка приложенийПрограммные продукты — это сложные системы, требующие квалифицированной установки, настройки и эксплуатации. Поэтому сервисные услуги в данной области были и остаются востребованными. Продать заказчику ПО, не гарантируя соответствующей поддержки, практически невозможно. Но сервис — это не только необходимое условие сбыта программных продуктов, это еще и источник получения довольно большой дополнительной прибыли. А учитывая, что помощь клиентам требуется постоянно и в течение длительного времени, сервис для многих игроков ИТ-рынка превращается в одну из главных статей дохода. Что же представляет собой рынок услуг в этой сфере сегодня, как он изменился за последние несколько лет? По словам Дмитрия Шушкина, директора по корпоративным проектам компании «ABBYY Россия», заказчики стали более ...
читать далее.