20.09.2010 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, ИБП и электропитаниеВ конце августа российское представительство компании Powercom провело очередную авторизацию партнеров. Год назад вендор отказался от этого (по итогам работы в 2008 «партнерском» году — с 1 августа 2008 г. по 1 августа 2009 г. — авторизация и деавторизация второго уровня не проводилась). Александр Хорошилов, директор по маркетингу российского представительства Powercom, объясняет это решение так: «Расставаться с кем-то из партнеров в кризис, по нашему мнению, было бы неправильно. У компаний были разные стратегии по выходу из сложной ситуации: одни активно „резали“ расходы, другие оптимизировали свой бизнес, третьи делали ставку на отдельные направления, закрывая непрофильные, а четвертые просто затаились и пережидали трудные времена. Поэтому делать выводы о работе партнера только на основании отчетов о ...
читать далее.