20.09.2010 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, Зарубежные вендоры hardware, ИТ-стратегияВ 2007 г., принимая решение о самостоятельном выходе на российский рынок, компания Chloride Group PLC стояла перед выбором, в какой форме это сделать. Оборудование компании, одного из лидеров мирового рынка ИБП, к тому времени поставлялось на российский рынок уже более 20 лет, однако вся работа велась только через дистрибьюторскую сеть. Стремясь привнести на российский рынок собственные стандарты сервиса, хорошо зарекомендовавшие себя в мире, Chloride Group PLC выбрала форму присутствия в виде дочерней компании (в отличие от большинства конкурирующих брендов, имеющих в России представительства без права ведения коммерческой деятельности). Эти стандарты чрезвычайно критичны для рынка ИБП в целом, но в особенности для устройств большой мощности и индустриальных ИБП, на которых исторически сфокусирован глобальный бизнес ...
читать далее.