10.12.1996 ИТ-рынок, ИТ-бизнесРазработкаКомпания Apple постепенно нашла способ адаптироваться к обширному рынку, на котором говорят по-китайски: она перенесла разработку своих продуктов в филиалы. Для того чтобы их работа была успешной, понадобился менеджер из Азии Специальный международный обзорНа первый взгляд все просто. Открываете центр по разработке продукта в Азии и, конечно же, обращаете внимание на основное: на проблему с этими странными иероглифическими письменами. Однако все это было не так очевидно в 1992 г., когда Apple основала в Сингапуре свой центр разработки. Лишь в октябре 1995 г. компания выпустила первый по-настоящему азиатский продукт: китайскую диктофонную систему, которая теперь входит в комплект каждого компьютера Power Mac, продаваемого в Китае и на Тайване.Чем объясняется такой медленный старт? “Управление осуществлялось ...
читать далее.