02.06.2010 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПКАлвин Лиу и Эллисон Ву рассчитывают с помощью одного из ведущих российских операторов мобильной связи повысить узнаваемость марки Kingmax.
На выставке «Связь-Экспокомм-2010» компания Kingmax представила новые продукты для рынка мобильной связи. «Наша компания вышла на российский рынок 8 лет назад. Тогда мы поставляли свои основные продукты — модули DRAM для ПК и серверов, — напомнила Эллисон Ву, менеджер по продажам подразделения продаж и маркетинга Kingmax Digital. — Через три года в России появились наши флэш-накопители, которые продавала „Евросеть“. Но в 2008 г. в связи с кризисом и рядом других обстоятельств мы вынуждены были прервать контракт с этой торговой сетью. Однако уже в 2009 г. мы обратились к другим дистрибьюторам и возобновили продажи флэш-накопителей». В Kingmax производство модулей DRAM и флэш-накопителей разделено, поэтому их поставка — разные бизнесы. В настоящее время в общем обороте Kingmax продажи модулей DRAM составляют около 40%, а продажи ...
читать далее.