02.06.2010 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Серверы и системы храненияВ середине мая Dell объявила о выпуске новых продуктов для корпоративных заказчиков и новых стратегических инициативах, которые должны способствовать дальнейшему росту бизнеса компании в России. Как сказал Олег Жуков, директор корпоративного направления Dell в России и странах СНГ, вендор остается верным своей стратегии работы через канал, используя возможности дистрибьюторов (ASBIS, Fun, Lantree, Marvel, Merlion и Virt) и тесно взаимодействуя с системными интеграторами («Крок», «IBS Платформикс», «Техносерв» и «Открытые технологии»). Продукты Dell продают около 1,2 тыс. региональных партнеров второго уровня, а в рамках программы Dell Branded Service созданное сервисное подразделение и сервисные центры обслуживают технику компании на всей территории страны. Жуков признал, что кризис негативно сказался на продажах — оборот ...
читать далее.