25.11.2009 ИТ-рынок, ИТ-бизнесВ ноябре московское представительство Microsoft обнародовало итоги девятой волны своей долгоиграющей программы мониторинга пиратства в компьютерной рознице (ее условное название “Таинственный покупатель”). По словам президента Microsoft в России Николая Прянишникова, эта волна прокатилась по нашей стране в конце осени и охватила 53 города. При этом проверялись все типы точек компьютерной розницы — крупные сети, специализированные салоны, а также небольшие мастерские по сборке ПК и их сервисному обслуживанию. Подбором, обучением и “рассылкой” “таинственных покупателей” занималось маркетинговое агентство, имя которого не раскрывается. Не раскрывается и бюджет данной программы. Но, как нам удалось выяснить, именно этим бюджетом ограничен масштаб программы. То есть на сей раз выделенных денег ...
читать далее.