20.11.2009 ИТ-рынокВ этом году для оценки деятельности поставщиков редакция CRN/RE выбрала 13 критериев: «Цены»; «Программы формирования прибыли (в частности, системы скидок, рибейтов и т. п.)»; «Широта ассортимента»; «Наличие продукта на складе»; «Наличие системы В2В (возможность размещения online-заказов, отслеживание прохождения грузов и т. п.)»; «Наличие четких стандартов (формализованных правил, процедур) в работе с партнерами»; «Гибкость, индивидуальный подход к партнерам»; «Способность решать проблемы»; «Управление отношениями с вендором»; «Финансовая поддержка»; «Консультации, помощь в разработке проектов»; «Маркетинговая поддержка», «Антикризисная поддержка». В рейтинге 2007 г. работа дистрибьюторов оценивалась по 16 критериям. Но, идя навстречу пожеланиям наших респондентов, мы сократили количество критериев. Из опросного листа были исключены четыре категории: «Наличие редких продуктов в прайс-листе дистрибьютора»; «Знание продукта/опыт в продвижении продукта»; «Человеческий фактор»; «Отслеживание тенденций рынка (продвижение перспективных продуктов и технологий)». Одновременно с этим была добавлена категория «Антикризисная поддержка». Респонденты должны были заполнить анкету, состоявшую из четырех таблиц. В первой таблице им предлагалось оценить важность каждого из 13 критериев работы дистрибьютора в зависимости от специализации компании-респондента (сборщик, розничный продавец, системный интегратор, продавец программного обеспечения). Важность каждого критерия ...
читать далее.