20.11.2009 ИТ-рынок«Мечта дилера — дистрибьютор с ассортиментом, практически полностью перекрывающим его (дилера) потребности, с понятной и прозрачной ценой на товар, включающей умеренную плату за услуги дистрибуции (на уровне 2–4%). А еще у него должны быть (этого не было в вашем списке критериев работы дистрибьютора) отличная ритмичная логистика и планирование, связывающие в единую цепочку планы и информацию обратной связи канала производитель—потребитель. В этом случае количество критериев, по которым я бы мог сказать „неважно“, было бы велико. Ведь все остальное решается легко и просто, когда есть такое эффективное и надежное звено» — вот что думает об идеальном дистрибьюторе один из наших респондентов. Мы опять возвращаемся к вопросу об идеальном. Но теперь давайте поговорим об этом, имея на руках итоги ...
читать далее.