23.09.2009 ИТ-рынок, ИТ-бизнесИнна Сорокина: “Мы осваиваем новые сегменты рынка, но от своей основной специализации — технологий визуализации — далеко отходить не собираемся”
Недавно мы сообщали, что в августе компания ViewSonic собиралась вывести на российский рынок нетбуки и неттопы. Так оно и случилось. По словам главы представительства ViewSonic в России Инны Сорокиной, в конце лета первая партия этих устройств — несколько тысяч нетбуков VNB101 (их ориентировочная цена 430 долл.) — прибыла в Россию. Вскоре отечественным потребителям будет доступна ещё одна модель нетбука ViewSonic — VNB100 (ожидаемая цена 410 долл.). Освоение новых сегментов рынка лежит в русле так называемой “Концепции трех экранов”, провозглашенной американской корпорацией некоторое время тому назад. Она базируется на той мысли, что весьма значительную часть своего времени современный человек, желающий не отставать от веяний технического прогресса, проводит перед экранами трех видов (родов) — настольного ...
читать далее.