05.11.1996 ИТ-рынок, ИТ-бизнес БИЗНЕС К итогам третьего корпоративного семинара Практически все аналитики дружно предсказывают бурный рост рынка SoHo (домашние компьютеры и компьютеры для небольшого офиса). В ожидании бума сборщики ПК спешно вырабатывают различные маркетинговые и технические стратегии, мучительно размышляя, как бы заманить в свои сети свежего человека, не обремененного знанием сложнейших технологий, а видящего в компьютере лишь вещь, полезную для досуга или бизнеса. "Немецкая компания Escom сделала ставку на дешевые компьютеры и недавно разорилась", - вещал с трибуны третьего корпоративного семинара компании VIST инженер по применениям из московского представительства Intel Всеволод Предтеченский, предупреждая, что стоит делать акцент не на низкую цену, а на высокое качество. Разговор о проблемах качества как ...
читать далее.