14.09.2009 ИТ-рынок, ИТ-бизнес, Мобильные и беспроводные решения, Сети и телекоммуникацииКрупные операторы сотовой связи вновь пытаются реализовывать проекты по продаже оборудования под собственной торговой маркой. То есть в целом делать в точности то же самое, что происходит в Западной Европе и США, где именно провайдер мобильной связи, изучив потребности своих операторов, предлагает им преднастроенное “железо” от своего имени. Но если с мобильными модемами у операторов “большой тройки” это получается более-менее удачно, то ситуация с мобильными терминалами пока под вопросом. “Атака” на розничный сегмент со стороны провайдеров мобильной связи идет по двум направлениям. Первый — реализация дорогостоящих новинок в своих офисах продаж и со своими тарифными предложениями. Яркий пример тому — практика продаж iPhoneв прошлом году, когда все три крупных оператора сделали это ...
читать далее.