18.08.2009 ИТ-рынок, ИТ-бизнесДинамика продаж настольных ОС Microsoft в 2009—2013 гг.
В преддверье выпуска Windows 7, официальное представление которой должно состояться 22 октября, Microsoft резко повысила PR-активность вокруг этого продукта (что является конечно же вполне естественным делом: ведь настольные ОС — главный из трех “китов” бизнеса корпорации). При этом для продвижения новой ОС используется лозунг: “Windows 7 — лекарство от кризиса”. Вообще-то пик применения слова “антикризисный” для обозначения самых разнообразных предложений ИТ-компаний уже давно прошел, и может показаться, что Microsoft здесь сильно запоздала. Но на самом деле это не так. Ведь до того “антикризисные лекарства” предлагались для заказчиков, а Редмонд сейчас говорит о помощи ИТ-отрасли, имея в виду, что появление новой версии Windows должно дать мощный импульс развитию всего ИТ-рынка. Помочь ИТ-отрасли Есть два момента ...
читать далее.