06.08.2009 ИТ-рынок, ИТ-бизнесВ начале августа компания МТТ, крупный транзитный оператор связи, представила на рынке широкополосного доступа (ШПД) партнерский проект для операторов связи. Ключевое предложение в подобном формате — существенное снижение цены “входного билета” для региональных операторов ШПД, которым предлагается внедрить в своей сети множество дополнительных сервисов, полезных для повышения ARPU от абонентов проводного доступа в Сеть. Среди них есть как более-менее популярные услуги (IPTV, VoIP, Triple Play, антивирус), так и интересные ограниченному числу пользователей (родительский контроль, турбокнопка для временного увеличения скорости канала, видео по запросу, видеоконференцсвязь, VPN и т. д.) — всего порядка двух десятков сервисов. Фактически число сервисов, которые сможет получить региональный абонент, сравнимо с ...
читать далее.