05.08.2009 ИТ-рынок, ИТ-бизнес, МенеджментДавным-давно, еще в далекие докризисные времена, мне не раз приходилось обсуждать с владельцами средних и малых компаний вопросы лояльности персонала. В большинстве случаев подход руководителя сводился к следующему: “Работник должен быть максимально предан компании уже за то, что получает хорошую зарплату! Вообще непонятно, за чтó я ему столько плачу!”. Мнение сотрудника редко совпадало с данным утверждением: “А я не понимаю, за чтó я так вкалываю на эту компанию!!! ” Вот оно — извечное противоречие между руководителем и подчиненным, который хорошо знает себе цену, и она всегда выше его зарплаты. То же и с любовью, то бишь преданностью к компании: руководитель ждет настоящего чувства, а подчиненный в лучшем случае может демонстрировать лояльность, а это далеко не одно и то же. Действительно ...
читать далее.