09.07.2009 ИТ-рынок, ИТ-бизнесТорговая сеть “Эльдорадо” объявила о запуске проекта “Умный дом”. Он основан на западных аналогах (в частности, на сервисе Magnolia крупнейшего американского ритейлера бытовой техники и электроники Best Buy) и будет представлен в сети “Эльдорадо” в формате “магазин в магазине” площадью 25-30 кв. м. Инвестиции в открытие одной площадки “Умного дома” составляют около 15 тыс. долл. Ожидается, что наряду с инновационными зонами HiTouch этот проект поможет упрочить позиции “Эльдорадо” в сегменте продуктов премиум-класса. Запланированный оборот по данному проекту на конец 2010 года — 2 млн. долл. Шоу-рум “Умный дом” представляет собой комнату, оборудованную самой современной техникой: кондиционером, аудио-видео, компьютерной и световой аппаратурой, которыми можно управлять с помощью ...
читать далее.