22.10.1996 ИТ-рынок, ИТ-бизнес УПРАВЛЕНИЕ Переворот на рынке мэйнфреймов мобилизует менеджеров по информатизации на поиски новых источников финансирования для достижения равновесия Среди менеджеров по информатизации, часто принимающих решения (которые могут стоить им карьеры) о том, где и как купить следующий мэйнфрейм за несколько миллионов долларов, популярен афоризм: "Сюрпризы хороши только для маленьких девочек ко дню рождения". Это не означает, что менеджеры, в отличие от других людей, не любят сюрпризов ко дню рождения. Но когда они начинают заниматься такими дорогостоящими основными средствами, как мэйнфреймы, они с головой уходят в этот бизнес. Ведь правильное решение может сохранить их компании миллионы долларов. Но решение заплатить большие деньги за сверкающий новый мэйнфрейм за день до того, как IBM представит ...
читать далее.