25.05.2009 ИТ-рынок, ИТ-бизнесТатьяна Андреева: “Абсолютно непредсказуемая в начале года ситуация сейчас начала меняться — ИТ-бюджеты предприятий так или иначе определены”
Компания HP объявила о трансформации своего партнерского бизнеса в России, что по замыслу руководства должно стать адекватной реакцией на сложившуюся на рынке ситуацию. Впрочем, как уверяют в компании, необходимость некоторых перемен назрела уже давно, просто кризис в явной форме обострил старые противоречия. Наиважнейшие изменения, как говорит директор по работе с партнерами “HP Россия” Татьяна Андреева, касаются направления персональных систем — десктопов и ноутбуков. (По ее твердому убеждению, общее падение продаж в этом сегменте в нашей стране сейчас составляет никак не меньше 60%.) С 1 мая текущего года компания начинает поставлять партнерам специально разработанный модельный ряд для привлечения заказчиков среднего и малого бизнеса, на который приходится более 50% рынка. Раньше готовой ...
читать далее.