29.05.2009 ИТ-рынок, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Периферийное оборудованиеКризисные времена вновь заставляют поставщиков услуг обратиться к аутсорсингу, интерес к которому за последние годы несколько поостыл. Однако, несмотря на резкое усиление «аутсорсингового маркетинга» в 2009 г., сообщений о старте проектов по ИТ-аутсорсингу, в любых формах, по-прежнему мало. Большая часть ИТ-руководителей, напротив, отказывается от использования услуг внешних исполнителей. На этом нерадужном фоне Xerox провела пресс-конференцию, посвященную итогам трехлетней стратегии развития услуг по управлению документоемкими бизнес-процессами в России. Оборот Xerоx в России в сфере аутсорсинга увеличился за период 2006–2008 гг. втрое. Доля услуг в общем обороте в России в 2008 г. составила 12%. Организована команда из двухсот человек, занятых именно предоставлением услуг, а средний уровень снижения издержек ...
читать далее.