15.10.1996 ИТ-рынок, ИТ-бизнес INTERNETПервые узлы электронной коммерции создавались без бизнес-планов. И вот теперь появляются первые банкроты В сентябре прошлого года, который был чем-то вроде эпохи плейстоцена в электронной коммерции, руководители Songline Studios (Себастопол, шт. Калифорния) собрались для обсуждения расценок на рекламу в подготовленном ими к выпуску новом журнале на базе World Wide Web. Они остановились на 20 тыс. долларов за четвертую часть страницы, но, вместо того чтобы принимать решения на будущее, они могли бы просто сыграть в "орел или решка". "Идея публикаций на базе Web только-только возникла, - напоминает Линда Делла, вице-президент по маркетингу и сбыту компании Songline. - Рекламодатели не требовали, чтобы мы гарантировали им читательскую аудиторию или что-то подобное этому. Вопрос стоял только о цене за место" ...
читать далее.