24.04.2009 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Реорганизация процессовМориц Тикельман, директор Intel по продажам и дистрибуции продуктов в реселлерском канале ЕМЕА
Кризис затронул всех — и производителей, и продавцов. О том, как он отразился на деятельности Intel и ее партнерах, обозревателю CRN/RE Владимиру Смирнову рассказал Мориц Тикельман, директор Intel по продажам и дистрибуции продуктов в реселлерском канале ЕМЕА, посетивший нашу страну с деловым визитом в марте 2009 г. CRN/RE: В IV квартале 2008 г. IDC отметила резкое снижение продаж процессоров на мировом рынке — на 17% по сравнению с III кварталом. Аналитики прогнозируют дальнейшее сокращение спроса на 15% в 2009 г. Какие меры предпринимает Intel, чтобы оставаться прибыльной компанией? Мориц Тикельман: Еще два года назад Intel приняла стратегическое решение о значительном снижении издержек и оптимизации всех аспектов деятельности. Были урезаны многие статьи расходов, в том числе мы начали сокращать штат сотрудников, который в 2007 г ...
читать далее.