11.03.2009 ИТ-рынок, ИТ-бизнес, Сети и телекоммуникацииУпаковка тарифа “Просто” утилитарная — обычная картонная коробка с логотипом без полиграфии
Виртуальных операторов в “чистом” виде в России не было никогда — крупные операторы исторически сопротивлялись усилиям сторонних компаний обслуживать абонентов на своих технических мощностях, поэтому дальше экспериментов дело так и не шло. Неудачный пример “Евросети” из недавнего прошлого только подтверждает это правило. Отметим, что прежнему руководству Мининформсвязи не удалось предложить рынку действующей модели подобных компаний. Об успехах на этом поприще нынешнего руководства Минкомсвязи судить рано. Тем не менее, операторы “большой тройки” стараются обкатать на рынке подобные проекты. Как в виде специально выделенных абонентских групп (например, проект “А-Мобайл” от МТС и “Ашана”), так и в виде отдельных проектов — в качестве примера можно привести запущенный ...
читать далее.