10.04.2009 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторыАлексей Плотников, директор департамента дистрибуции малой офисной техники «Xerox Россия»
В 2008 г., несмотря на заметное снижение объемов продаж в IV квартале, бизнес департамента дистрибуции малой офисной техники «Xerox Россия» вырос по сравнению с 2007 г. В текущем году при всей неопределенности состояния рынка компания будет стремиться минимизировать изменения в партнерских программах и сохранить прежний объем поддержки. Об итогах работы в 2008 г., о влиянии кризиса на бизнес Xerox и ее партнеров, о прогнозах и планах на текущий год рассказал директор департамента дистрибуции малой офисной техники «Xerox Россия» Алексей Плотников. С ним беседовал шеф-редактор CRN/RE Александр Плитман. CRN/RE: Каковы основные итоги работы вашего департамента в 2008 г.? Алексей Плотников: Если говорить о первых трех кварталах, то департамент проделал большую работу как по развитию канала продаж, так и по запуску новых продуктов ...
читать далее.