31.03.2009 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденцииПо словам президента компании Максима Сорокина, рост объема продаж в целом в 2008 г. составил 31% по отношению к 2007 г. «Но называть эту цифру все равно, что говорить про «среднюю температуру по больнице», — сказал он. — Надо говорить о темпах роста до кризиса и после него. За первые девять месяцев 2008 г. рост нашей компании составил 53% (при запланированных 50%. — Прим. автора). Но кризис не позволил удержать темп. В IV квартале 2008 г. в Центральном регионе (по отношению к тому же периоду 2007 г.) наш бизнес вырос на 3%. А вот в регионах продажи упали на 6%». И такая разница в показателях вполне объяснима. Кризис по-разному отразился на центре страны и регионах. Да и последствия для последних не одинаковы, сильно сказалась их «специализация». Там, где градообразующие предприятия чувствовали себя относительно хорошо ...
читать далее.