31.03.2009 ИТ-рынок, Розница, Цивилизованность и прозрачность ИТ-рынка16 марта 2009 г. Федеральная антимонопольная служба признала действия компании «Эльдорадо», выразившиеся в некорректном сравнении предлагаемых к продаже товаров с товарами, предлагаемыми к продаже компанией «М.Видео», недобросовестной конкуренцией. «Эльдорадо» выдано предписание о прекращении распространения подобного рода сведений. Компания «Эльдорадо» размещала в ряде принадлежащих ей магазинов бытовой техники информационные блоки в виде сопоставления рекламных буклетов «М.Видео» и собственных. Информационные блоки содержали изображение, характеристику и цену различных по потребительским свойствам товаров «М.Видео» и «Эльдорадо». При этом последняя утверждала, что цены реализуемой ею продукции ниже, чем цены, которые предлагает «М.Видео». Рассмотрев все объяснения и доказательства по делу ...
читать далее.