16.12.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКомпания MERLION сообщила о том, что с ноября текущего года она максимально сфокусировала свой бренд iRU на корпоративный сектор и включила в его продуктовый портфель линейку серверов. Сообщается, что этот фокус обусловлен желанием компании увеличить свою долю на рынке российской сборки и предоставить партнерам полноценное “готовое решение” на выгодных условиях. По мнению руководителя проекта MERLION System Solutions Валерия Щукина, продвижение продукции собственного производства исключает многие дополнительные издержки, а значит, в разы снижает ее стоимость при сохранении качества. Продвижение 60-70% произведенной продукции iRU планируется осуществлять через партнерский канал MERLION System Solutions, который на сегодняшний день насчитывает более 1500 активных партнеров различных уровней. Остальная продукция будет, как и ...
читать далее.