08.12.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнесПо утверждению генерального директора Landata Евгения Лачкова, бизнес по ИБП Eaton в 2008 году занял более 12% оборота дистрибьютора; того же уровня из вендоров компании смогли достичь только IBM и Avaya. Объем продаж ИБП Eaton по сравнению с 2007-м вырос на 34%, а суммарная мощность всех проданных за год устройств серии Powerware составила более 45 МВ∙А. Анализируя структуру запросов партнеров, Landata отмечает смещение спроса в сторону более сложных онлайновых ИБП — в связи со все более возрастающей ролью ИТ-оборудования в бизнесе компаний. Также отмечается рост спроса на трехфазные ИБП, на отказоустойчивые системы с резервированием, на сервисные услуги и решения “под ключ”. Сообщается, что в 2008 г. в компании была создана полноценная сервисная служба по ИБП, которая способна не только осуществлять гарантийный ремонт ...
читать далее.