09.10.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнес, Сети и телекоммуникацииДемонополизация дальней связи в стране коснулась не только альтернативных операторов. Бывший монополист “Ростелеком”, оказавшись в условиях конкуренции, последовательно переходит на рыночные рельсы. Вводя новые тарифы для частных пользователей и налаживая отношения с местными телекоммуникационными предприятиями, он ищет новые методы работы с клиентами и явно стремится изменить представление о себе как о консервативной и неповоротливой госструктуре, которая боится любых перемен. Когда летом нынешнего года предприятие приняло долгосрочную программу развития, мало кто придал этому документу большое значение. Между тем в нем определена цель компании — трансформация в лидирующего оператора, оказывающего полный комплекс услуг для физических лиц и корпоративных клиентов на всей территории РФ и ...
читать далее.