07.10.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнесПо всей видимости, в сфере обслуживания клиентов происходят существенные изменения, и ИТ играют в этом не последнюю роль. Новое глобальное исследование, проведенное Economist Intelligence Unit и Genesys Telecommunications Laboratories, дочерней компанией Alcatel-Lucent, свидетельствует о том, что большинство компаний стремятся адаптировать свою деятельность для обслуживания потребителей, принадлежащих к “поколению 2000” (людей, родившихся в 1982—2001 гг.). В рамках данного исследования руководители высшего звена и топ-менеджеры компаний, действующих в разных странах мира, отвечали на вопросы о том, какие шаги они предпринимают, чтобы привлечь и удержать клиентов, принадлежащих к вышеупомянутой группе. Основные выводы выглядят следующим образом. В настоящее время в компаниях уже идут жаркие споры о том, кому стоит отдавать предпочтение ...
читать далее.