09.09.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнес, Сети и телекоммуникацииТехнология PLC (Power Line Communications), обеспечивающая доступ в Интернет через электрическую розетку, с трудом приживается на российском рынке. Один из последних примеров пришел из столицы. Как сообщила газета “Ведомости”, интернет-провайдер “Электро-ком Холдинг”, работающий под брендом “Спарк”, продал московскую часть бизнеса столичному оператору “2Ком”. PLC — сравнительно новая телекоммуникационная технология, базирующаяся на использовании электросетей для высокоскоростного информационного обмена. Она основана на частотном разделении сигнала, когда высокоскоростной поток данных разбивается на несколько низкоскоростных, каждый из которых передается на отдельной частоте с последующим их объединением в один сигнал. Использование 84 поднесущих частот в диапазоне 4—21 МГц не оказывает влияния на ...
читать далее.