17.09.1996 ИТ-рынок, ИТ-бизнес СтратегииВсе, что потребовалось, - это один неверный шаг. Syquest было значительным именем среди производителей сменной внешней памяти, пока на вершину не взлетела Iomega Zip. Теперь у Syquest появились новые продукты, но так ли они интересны заказчикам? Счастливый случай постучался в дверь осенью 1992 г. Но никто в Syquest его не услышал. Маленький, но перспективный производитель съемных дисководов по типу картриджа отверг одну из наиболее популярных потребительских технологий десятилетия, предложенную Fuji. Крупное достижение Fuji, позднее усовершенствованное и представленное в виде Zip-дисковода, принесло безвестной, с трудом удерживающейся на плаву Iomega оглушительный успех. Оно даже вывело внешнюю память, скучнейший вид вычислительной техники, в разряд "крутых". "Это наш крупный промах", - тяжело вздыхает Чет ...
читать далее.