17.09.1996 ИТ-рынок, ИТ-бизнес УПРАВЛЕНИЕ ДАННЫМИ"Нестандартные заказы не ставят нас в тупик..." Информационный франчайзинг может утолить голод пользователей в ваших производственных отделах Два года назад, когда руководители ИТ телекоммуникационной корпорации MCI Communications (Вашингтон) начали готовить то, что должно было стать большим 4,5-терабайтным хранилищем корпоративных данных, специальные заказы в меню не предполагались. Они тяготели к классическому подходу, "сверху-вниз", подразумевавшему единственную модель данных и схему диктата отделов ИТ(ОИТ) - один утвержденный метод пополнения хранилища и один утвержденный набор средств доступа к данным. И никакой самодеятельности, пожалуйста! "Мы пытались сосредоточить все управление данными в своих руках, но быстро поняли, что из этого ничего не выйдет", - вспоминает ...
читать далее.