03.09.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнесПровал попытки превращения Microsoft в медиакомпанию может пойти на пользу клиентам Microsoft отозвала свое предложение о покупке Yahoo, и это очень хорошо. Теперь корпорация должна заняться созданием продуктов, которые станут уникальными и желанными, а затем приступить к решению назревших экономических проблем. От танцев Microsoft и Yahoo вокруг суммы в 42 млрд. долл. останется впечатление как об одном из самых странных предшествующих поглощению способов ухаживания в отрасли высоких технологий. Казалось, что две компании говорят на разных языках, не имея переводчика. В конечном итоге провалившаяся сделка оставила пятно на репутации упорно торговавшегося Стива Балмера и привела к увольнению некоторых руководящих сотрудников Microsoft. А Yahoo, похоже, продолжает пребывать в растерянности. Несостоявшееся поглощение окажется ...
читать далее.