03.09.2008 ИТ-рынок, Идеи и практики автоматизации, ИТ-бизнесПоставщики решений осваивают инструменты Web 2.0. На всякий случай Чтобы заниматься бизнесом, нужно обзавестись клиентами. Поставщики решений начинают находить клиентов там, где прежде резвились подростки, студенты и прочие непрофессионалы, — в социальных сетях. Используя технологию Web 2.0, такие сайты, как LinkedIn, Facebook и Plaxo, предоставляют инструменты, в частности форумы, сообщества пользователей, блоги и вики, позволяющие совместно использовать информацию. “Мы вложили значительные средства в развитие своего Web-представительства с тем, чтобы оно привлекало множество посетителей и превращало их с помощью самых разных каналов взаимодействия в клиентов, испытывающих к нам доверие и желающих с нами общаться”, — сказал Пол Голдмен, генеральный директор компании ITMethods из Торонто — поставщика решений для ...
читать далее.