03.09.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнес, МенеджментЗа последние годы корпорация Oracle купила более 40 компаний и пополнила за счет этого свой портфель множеством новых технологических продуктов и бизнес-приложений. В какой-то степени этим обстоятельством объясняется и быстрый рост партнерской сети: за прошедший год она увеличилась на 42%. Еще более интенсивно поднимался спрос на услуги по обучению: в 2008 г. в странах СНГ их объем составил 12 тыс. человеко-дней, что на 68% выше, чем годом ранее. Судя по всему, существующих в “Oracle СНГ” образовательных ресурсов оказалось недостаточно, чтобы справиться с волной нового ПО. Во всяком случае, 1 сентября, в день знаний, московский офис корпорации обнародовал ряд инициатив, призванных решить указанную проблему. Одна из главных — создание нового канала обучения Oracle Partner Academy, доступного только партнерам. Напомним, что ...
читать далее.