09.10.2008 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Сети и телекоммуникацииПэй Хуанг отметил растущую значимость российского рынка в глобальной стратегии TRENDnet.
В середине сентября в Москву приехал президент TRENDnet Пэй Хуанг. Это уже второй визит руководителя компании в Россию за последние два года, что, по его словам, подтверждает растущую значимость российского рынка «в глобальной стратегии TRENDnet». По данным, которые привел Пэй Хуанг, прошлый год был удачным для бизнеса TRENDnet — продажи выросли на 35%, около трети всей выручки сейчас приносят беспроводные устройства, и их доля неуклонно растет. По итогам 2007 г. в общем обороте вендора российский рынок занимал второе место (после рынка США) с долей 10%. А в Европе наш рынок для TRENDnet самый крупный (на втором месте Франция). По данным компании, в течение последних 6 лет объем продаж в России ежегодно почти удваивался. По итогам 2007 г., сообщил Ранджит Саркар, глава представительства TRENDnet в России и СНГ, объем продаж составил ...
читать далее.